Чем я могу вам помочь?

Более пяти лет я занимаюсь защитой интересов юношей, как при призыве, так и при их постановке на военный учет. Целью защиты является освобождение от службы в армии на совершенно законной основе - по медицинским показаниям, т.е по состоянию здоровья, получение призывником категории годности «В» «ограниченно годен» с последующим зачислением в запас вооруженных сил. Юридическое образование и широкие медицинские познания, приобретенные за десятилетний опыт руководства частной медицинской клиникой, помогли мне создать, а затем до мелочей отработать на практике методику, позволяющую защитить законные интересы призывников от произвола сотрудников военкомата.

пятница, 29 октября 2010 г.

Вопросы-ответы: артериальная гипертензия, пролапс митрального клапана

Моего сына призывная комиссия направила в стационар на обследование по состоянию здоровья. Там выдали справку и поставили категорию годности В (артериальная гипертензия) . В военкомате сказали, чтобы он принес амбулаторную карту из поликлиники(иначе призывают в армию),но дело в том, что во взрослой карте у него нет записей, только в детской, где было первый раз зафиксировано повышенное давление. Что можно сделать в этом случае?

Если у Вашего сына имеется артериальная гипертензия, которая подтверждается данными медицинского обследования, не имеет значения, обращался ли он ранее за медицинской помощью в поликлинику по месту жительства.
Важно, какая стадия и степень заболевания имеется у него на момент контрольного обследования.
Найдите возможность показать мне медицинские документы, я помогу Вам разрешить вопрос с военкоматом.


В детстве врачи мне поставили диагноз "пролапс митрального клапана". При физических нагрузках и просто в покое бывают боли в сердце, быстро устаю. Могут меня с этим призвать?

Для начала Вам необходимо пройти комплексное исследование сердечной деятельности, а именно: электрокардиографию, эхокардио- или эходопплеркардиографию, суточное мониторирование сердечной деятельности (холтер ЭКГ), велоэргометрию. На основании результатов этих обследований врач-кардиолог, к которому Вы пойдете на консультацию, даст заключение о наличии и степени сердечной патологии. Для того, чтобы Вы были освобождены от военной службы по состоянию здоровья, необходимо наличие первичного пролапса митрального клапана. Если у Вас это заболевание диагностировано еще в детстве, дополнительно необходимо наличие сердечной недостаточности I-II ФК, которая должна быть подтверждена "кардиогемодинамическими показателями, выявляемыми при эхокардиографии (снижение фракции выброса, увеличение систолического и диастолического размеров левого желудочка и предсердия, появление потоков регургитации над митральным и аортальным клапанами, снижение скорости циркулярного укорочения волокон миокарда), а также результатами велоэргометрии для оценки индивидуальной переносимости физической нагрузки в сочетании с анализом клинических проявлений заболевания" (в соответствии с требованиями ст 42 Расписания болезней). Результаты обследования и консультации можете показать мне, я помогу Вам составить необходимые документы для военкомата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий